Главная \ События \ В общественных местах Узбекистана появится «кнопка счастья»

В общественных местах Узбекистана появится «кнопка счастья»

« Назад

В общественных местах Узбекистана появится «кнопка счастья» 29.03.2018 11:03

          кнопки счастья запускают в Узбекистане

Государственный комитет Республики Узбекистан по развитию туризма рекомендует устанавливать терминалы обратной связи во всех организациях и компаниях, предоставляющих услуги населению. 

Обратная связь с туристами, возможность за несколько секунд выразить свое однозначное мнение о той или иной услуге, повлечет за собой улучшение качества сервиса и развитие туристической отрасли, считают в Госкомтуризме.

В государственных учреждениях и службах единого окна, в аэропортах, на вокзалах и автовокзалах, на таможенных и пограничных постах, в гостницах и ресторанах, сервис центрах, популярных туристических памятниках предлагается установить так называемые «кнопки счастья». При их нажатии решается сразу две задачи: желание быть услышанным от клиента или посетителя и сбор статистики для анализа текущих проблем и их устранения. Они позволяют клиенту быстро и просто оставить анонимный отзыв.

Подобные терминалы уже широко применяются и пользуются популярностью более чем в ста странах. Эти игрушечные с виду устройства с четырьмя кнопками можно встретить в аэропортах, магазинах, фастфудах и на стадионах; они зарегистрировали около 700 млн потребительских отзывов – больше, чем можно найти на Amazon, Yelp и TripAdvisor.

Терминалы предлагают людям оценить полученный ими опыт с помощью четырех эмоций: «очень доволен» (зеленая кнопка с широкой улыбкой), «вполне доволен» (бледно-зеленая кнопка с умеренной улыбкой); «скорее недоволен» (розовая кнопка с грустным смайлом) и «совсем недоволен» (красная кнопка с сердитым смайликом). Один-единственный терминал ежедневно регистрирует тысячи анонимных реакций.

Компании-производители также предлагают терминалы с расширенным функционалом, где можно оставить голосовое сообщение либо написать отзыв (или выбрать пункт из списка), собранная информация автоматически формируется в отчеты в формате Excel.

Госкомтуризм уже прорабатывает вопрос о производстве таких терминалов в Узбекистане, ведутся переговоры с местными компаниями.

Источник